Прости меня! Мне очень жаль! Я люблю тебя! Я благодарю тебя!
Сегодня мой предпоследний день перед отпуском:) Я тааааак раааадаааа)) Мне это время отдыха ну просто необходимо!!! Усталость до того меня доканала, что я уже имена людей путаю и забываю, что я сказала 5 минут назад. Это явный признак того, что уже перебор...пора в отпуск)...

Все складывается очень интересным образом...даже предугадать сложно, что будет дальше.

Завтра я впервые одна поеду на поезде к родственникам. Это будет мое первое одиночное путешествие. Мне нужно это время...время побыть вдалеке от друзей, тех кого я люблю, тех, кто мне дорог...не по тому, что я от них всех устала....потому что я чувствую, что не могу дарить им уже столько любви и нежности, сколько мне хочется им дарить...а они на самом деле заслуживают очень многого!

Еще я вернулась в лидерку....поняла, что начатое надо все-таки довести до конца и нельзя бросать все на полпути! За это я, кстати, очень благодарна тренингу, потому что именно здесь меня научили видеть отражение своей собственной жизни в том, что происходит вокруг, своего внутреннего состояния, проводить параллели.... Учусь каждый день:) Мне очень нравится моя команда! Потрясающе просто, как люди, которых сначала ненавидишь, потом становятся лучшими друзьями:)))) Это говорит о чем? О том, что договорится, найти общий язык и подружиться можно абсолютно со всеми, было бы желание!!!:)
Впереди очень ответственный второй уикэнд - веревочный курс....и конечно же общественный проект!

Пока, единственное что меня напрягает - капитанские звонки в 6.20 утра....АААААААА!!!!!!!! Представляешь отпуск, в котором каждый день в 6.20 надо звонить капитану и отчитываться о том, что сделано и что сегодня я собираюсь сделать??? Со стороны кажется, скорее всего, глупо...Но на самом деле - это здорово мотивирует и помогает держать руку на пульсе...только вот никакого нормального сна ...ээээх...
Все к лучшему!!! Люблю! Благодарю!